Гарантия и гарантийная мастерская

Гарантийное обслуживание

Условия приема, обмена и возврата товара

В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке в размере 600 рублей (п. 3 ст.497 ГК РФ), а за пределами МКАД сумма доставки согласно прейскуранту.
Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара курьером. При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа.

Обмен товара.
Согласно действующему законодательству (закон Российской Федерации "О защите прав потребителя"), обмен непродовольственных товаров надлежащего качества (не подошел цвет, размер, габариты и т.п.) производится в течение 7 дней с момента покупки при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.

Обмен товара надлежащего качества производится в офисе интернет-магазина.
Если Вы не можете подъехать сами, то можно воспользоваться услугами нашего курьера. Стоимость выезда курьера на обмен товара 600 руб. в пределах МКАД, а за пределами МКАД сумма доставки согласно прейскуранту.

Возврат товара.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товаров надлежащего качества производится в офисе нашего интернет-магазина.
Если по каким-либо причинам Вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер. В этом случае его выезд оплачивается в размере 600 руб. в пределах МКАД, а за пределами МКАД сумма доставки согласно прейскуранту.

Брак.
Если Вы обнаружили дефект того или иного товара в течение гарантийного срока, Вам необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если у Вас нет гарантийного талона, обратитесь к нашим операторам, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке.

Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам интернет-магазина.

Гарантия действительна при соблюдении следующих условий:

1. Изделие должно использоваться в строгом соответствии с данной инструкцией и соблюдением правил безопасности.

2. Настоящая гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате:

    а) химического, механического или иного воздействия;

    б) неправильной эксплуатации, включая, но не ограничиваясь, использование изделия не по прямому назначению и эксплуатацию изделия в нарушение правил безопасности и обслуживания;

    в) на дефекты камер и покрышек надувных колес, полученных в процессе эксплуатации.

3. Настоящая гарантия действительна по предъявлению вместе с заполненным оригиналом гарантийного талона, оригиналом товарного чека, выданного продавцом.

По всем вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь:

г.Видное, Ленинский район, Проектируемый проезд 5077, Южнаяпромзона 10ю, 3-й этаж, офис 31 (на карте)​
По техническому обслуживанию и гарантийному ремонту: тел.: 8 (495) 984-35-33

График работы гарантийной мастерской: с 9:00 до 17:00 (Суббота, Воскресенье - ВЫХОДНЫЕ)